суббота, 5 ноября 2016 г.


Картинки по запросу Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Рекомендации  родителям: 

  • обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад;
  •  объяснять правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улицах города;
  •  демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе;
  •  посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий;
  •  изготовить альбом (газету) «Мой родной город»; 
  • участвовать в конкурсе семейного рисунка «Мой город»; 
  • рассказать о своей профессии; - понаблюдать с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание).

Комментариев нет:

Отправить комментарий