Тема: «Здоровей-ка».
Программное содержание:
1. Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких
людей.
3. Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов
чувств, их гигиене и профилактике.
4. Развитие умения устанавливать связь между совершаемым
действием и состоянием организма, самочувствием.
5. Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью
рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка.
6. Расширение представлений о важности для здоровья сна,
гигиенических процедур, движений, закаливания.
Рекомендации родителям:
- рассказы из личного опыта родителей на тему: «Представление о
здоровье и здоровом образе жизни»;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное
слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С.
Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н.
Павлова «Чьи башмачки»;
- выполнение совместной творческой работы (рисунок, аппликация)
для семейной выставки «Мой друг Мойдодыр»;
- закреплять культурно-гигиенические навыки в домашних условиях;
- рассмотреть ребёнка фото с раннего возраста, отметить, как вырос
малыш;
- в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать,
чтобы быть здоровым;
- составить с ребенком комплекс упражнений для утренней
гимнастики
Комментариев нет:
Отправить комментарий